Технические требования к рекламным видеоматериалам
ВИДЕО
Формат: avi, mpg, mp2
Соотношение сторон: 16:9 (1920х1080) или 4:3 (720х576) (горизонтальное расположение)
Частота кадров: 25
Тип развёртки: 50i (interlaced)
Для формата 16:9 все сюжетно важные детали изображения и вся графика (титры, надписи и т. п.) должны располагаться внутри зоны защиты изображения кадра 14:9, так как видео формата 16:9 будет преобразовано для трансляции в формат 4:3
АУДИО
Аудиокодек: PCM 16 bits, embedded (звук и видео сведены);
Режим аудио (количество каналов): Моно левый канал, или моно на два канала
Sampling Rate: 48.0 KHz (допустимо 44.0 KHz);
Пиковый уровень: -12 dBFS
Так же рекомендуем для ознакомления следующую информацию:
Практические рекомендации для СМИ по соблюдению требований законодательства РФ о выборах
Настоятельно рекомендуем кандидатам для ознакомления закон о выборах, а конкреднее:
Статья 65. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио.
Статья 64. Общие условия доступа политических партий, кандидатов к средствам массовой информации
Статья 63. Агитационный период